Ищу Любовника. Или, почему замужняя женщина ищет любовника?

Я не понимаю, почему мне нужен любовник, почему я до сих пор ищу любовника. Причем я его целенаправленно ищу... и найдя, не останавливаюсь на достигнутом... продолжаю искать очередного... Теперь любовников у меня несколько и существуют они параллельно... А я не могу понять сама себя - зачем мне любовник? И ищу-то я не секса, как такового (с этим дома все в порядке), а эмоций...

Почему мне все еще нужен любовник, почему я до сих пор ищу любовника (причем не одного)?... После 7-ми лет замужества у меня появился любовник. Эта связь длилась почти 4 года с самыми разнообразными эмоциями - от очень положительных, до очень отрицательных... И закончилась тогда, когда отрицательные стали преобладать... Скажем так - это у меня была первая настоящая любовь...

Замуж я не очень-то по любви выходила... в 19 лет... Я не знала тогда, просто, что это такое... Но после этого романа отношения с мужем очень утеплились - я научилась ценить то, что имею. А тот человек, мой любовник, видя, что крышу у меня снесло - пытался разными способами приводить меня в чувства и в пропорции... (поскольку сам был женат и лишние неприятности ему были совершенно ни к чему, хоть я никогда и не доставляла их). Иногда способы эти были достаточно болезненными... Как выяснилось - раз снесённая крыша никогда не возвращается на тоже самое место...

Думаю, муж понимал, что происходит и просто ждал, когда я приду в норму и брошу любовника... за это я стала очень уважать его. Те 4 года, которые я ему устроила, мог выдержать только действительно любящий человек. Это моё мнение. Может я и ошибаюсь, но иногда ошибаться полезно. Все уже прошло, но думаю, что вряд ли у меня еще будет такая любовь. Так влюбляются только один раз - в первый раз...

В то время я была наивной, эгоистичной дурочкой... при этом ещё и по уши влюблённой... А теперь сам вопрос... Я не понимаю, почему мне нужен любовник и почему я до сих пор ищу любовника? Может я себе и «коллекцию» любовников набрала потому, что боюсь... боюсь в вакууме опять остаться? Может боюсь в эмоциональную зависимость от одного попасть?

После того, как у меня случился первый роман, я научилась любить мужа - он очень хороший человек... И у нас замечательная дочь! Но мне с ним скучно! Он совершенно не компанейский... Но ведь это не причина... Есть подруги... А может - это слишком туго затянутый ошейник и слишком укороченный поводок... Ведь даже для того, чтобы пойти к подруге, я должна что-то придумывать. Он не понимает, зачем мне это нужно... В общем, мне просто скучно с ним, может поэтому я ищу любовников?
Чертенок
Источник: otkrovenie.com.ua